Обсуждаем на форуме вопрос всем нам интересно ваше мнение
Нам интересно ваше мнение о вопросе
Поделитесь вашей версией ответа к вопросу
Вопрос:
Опубликовано
Обсуждаем на форуме вопрос всем нам интересно ваше мнение
Нам интересно ваше мнение о вопросе
Поделитесь вашей версией ответа к вопросу
ответил на вопрос
Постановка знаков препинания в диалоге в рассказе “Рисунок” Голявкина может быть объяснена следующим образом:
1. Запятая перед вводными словами и фразами: в диалоге часто используются вводные слова и фразы, которые выделяются запятыми для отделения их от основной части предложения. Например: “– Привет, – сказал мальчик, – как тебя зовут?”
2. Тире при переходе от реплики к описанию действий: тире используется для обозначения перехода от реплики одного персонажа к описанию его действий или мыслей. Например: “– Я не знаю, – сказал он, отвернувшись и посмотрев в окно.”
3. Кавычки для обозначения прямой речи: кавычки используются для обозначения прямой речи персонажей. Например: “– Что это за рисунок? – спросил мальчик.”
4. Восклицательный и вопросительный знаки: используются для передачи эмоциональной окраски высказывания персонажей. Например: “– Помогите! – закричал мальчик.” “– Ты что, с ума сошел? – спросил другой.”
Таким образом, постановка знаков препинания в диалоге помогает передать интонацию, эмоциональную окраску и логику общения персонажей, делая текст более живым и выразительным.
Добавить комментарий