Обсуждаем на форуме вопрос всем нам интересно ваше мнение
Нам интересно ваше мнение о вопросе
Поделитесь вашей версией ответа к вопросу
Вопрос:
Опубликовано
ответ на вопрос
Для исправления проблемы с Московским паркингом, попробуйте выполнить следующие действия:
1. Перезагрузите приложение Московский паркинг.
2. Проверьте наличие обновлений для приложения в магазине приложений (App Store или Google Play) и установите их, если они доступны.
3. Перезагрузите свой мобильный телефон или планшет.
4. Удалите приложение Московский паркинг и установите его заново.
5. Если проблема сохраняется, обратитесь в службу поддержки Московского паркинга для получения дополнительной помощи.
Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, возможно, проблема связана с серверами Московского паркинга, и вам стоит подождать некоторое время и попробовать снова позже.
Обсуждаем на форуме вопрос всем нам интересно ваше мнение
Нам интересно ваше мнение о вопросе
Поделитесь вашей версией ответа к вопросу
Добавить комментарий