Обсуждаем на форуме вопрос нам интересно ваше мнение
Нам очень интересно ваше мнение вопросе
Поделитесь вашей версией ответа о вопросе
Вопрос:
Опубликовано
Обсуждаем на форуме вопрос нам интересно ваше мнение
Нам очень интересно ваше мнение вопросе
Поделитесь вашей версией ответа о вопросе
ответил на вопрос
Если у вас нет подключения к Интернету через LAN кабель на Windows 11, попробуйте следующие шаги:
1. Проверьте, что кабель правильно подключен к вашему компьютеру и роутеру. Убедитесь, что кабель не поврежден.
2. Перезагрузите компьютер и роутер. Иногда простая перезагрузка может помочь восстановить подключение.
3. Проверьте настройки сети на вашем компьютере. Перейдите в “Параметры” -> “Сеть и Интернет” -> “Сеть” и убедитесь, что сеть настроена правильно.
4. Попробуйте обновить драйверы для сетевой карты. Это можно сделать через Диспетчер устройств.
5. Если у вас есть другое устройство, подключите его к LAN кабелю, чтобы проверить, работает ли подключение.
Если после выполнения этих шагов проблема не решится, возможно, проблема кроется в роутере или провайдере интернет-услуг. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалисту по настройке сети или провайдеру интернет-услуг.
Добавить комментарий