Вопрос:

Заказал крылья из ROSTIC’S и с первого крыла мне попадается непонятный шарик и ломается пол зуба

Опубликовано

Ответ на «Заказал крылья из ROSTIC’S и с первого крыла мне попадается непонятный шарик и ломается пол зуба»

  1. Аватар пользователя Doenyumyu
    Doenyumyu

    ответ на вопрос

    . Для решения данной ситуации необходимо обратиться в магазин ROSTIC’S, где был сделан заказ на крылья и предъявить претензию по поводу непонятного шарика, который находился в продукте. Возможно, магазин предоставит компенсацию за поломанный зуб и неприятный инцидент.

    0
    0

Обсуждаем на форуме вопрос нам интересно ваше мнение

Заказал крылья из ROSTIC’S и с первого крыла мне попадается непонятный шарик и ломается пол зуба

Нам очень интересно ваше мнение вопросе

Заказал крылья из ROSTIC’S и с первого крыла мне попадается непонятный шарик и ломается пол зуба

Поделитесь вашей версией ответа о вопросе

Заказал крылья из ROSTIC’S и с первого крыла мне попадается непонятный шарик и ломается пол зуба

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *