Вопрос:

Если новый стул (для кухни) начал скрипеть – это гарантийный случай?

Опубликовано

Обсуждаем на форуме вопрос всем нам интересно ваше мнение Если новый стул (для кухни) начал скрипеть – это гарантийный случай?

Нам интересно ваше мнение о вопросе Если новый стул (для кухни) начал скрипеть – это гарантийный случай?

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Если новый стул (для кухни) начал скрипеть – это гарантийный случай?

0

Один комментарий на ««Если новый стул (для кухни) начал скрипеть – это гарантийный случай?»»

  1. Аватар пользователя Taan
    Taan

    ответил на вопрос

    Скрип в стуле, как правило, не является гарантийным случаем, так как это может быть вызвано обычным износом материалов или неправильной сборкой. Однако, если стул был куплен недавно и скрип начал проявляться сразу после покупки, то в этом случае стоит обратиться в магазин или к производителю, чтобы уточнить возможность обмена или ремонта товара по гарантии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *