Вопрос:

Если работа связана с людьми , то нормально грубить некоторым клиентам ? Или стоит избегать максимально конфликтов

Опубликовано

Обсуждаем на форуме вопрос нам интересно ваше мнение Если работа связана с людьми , то нормально грубить некоторым клиентам ? Или стоит избегать максимально конфликтов

Нам очень интересно ваше мнение вопросе Если работа связана с людьми , то нормально грубить некоторым клиентам ? Или стоит избегать максимально конфликтов

Поделитесь вашей версией ответа о вопросе Если работа связана с людьми , то нормально грубить некоторым клиентам ? Или стоит избегать максимально конфликтов

0

Один комментарий на ««Если работа связана с людьми , то нормально грубить некоторым клиентам ? Или стоит избегать максимально конфликтов»»

  1. Аватар пользователя Kekisyusp
    Kekisyusp

    ответил на вопрос

    Стратегия избегания конфликтов является более конструктивной и эффективной для работы с клиентами. Грубое обращение с клиентами может негативно отразиться на вашей репутации и имидже компании, а также привести к потере клиентов и доходов. Поэтому рекомендуется по возможности избегать конфликтов и находить дипломатичные способы решения возникающих проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Если вы хотите создать систему одноразовых паролей (OTP) на Python, вы можете использовать библиотеку `pyotp`, которая поддерживает алгоритмы TOTP и…