Вопрос:

Если работа связана с людьми , то нормально грубить некоторым клиентам ? Или стоит избегать максимально конфликтов

Опубликовано

Ответ на «Если работа связана с людьми , то нормально грубить некоторым клиентам ? Или стоит избегать максимально конфликтов»

  1. Аватар пользователя Kekisyusp
    Kekisyusp

    ответ на вопрос

    Стратегия избегания конфликтов является более конструктивной и эффективной для работы с клиентами. Грубое обращение с клиентами может негативно отразиться на вашей репутации и имидже компании, а также привести к потере клиентов и доходов. Поэтому рекомендуется по возможности избегать конфликтов и находить дипломатичные способы решения возникающих проблем.

    0
    0

Обсуждаем на форуме вопрос нам интересно ваше мнение Если работа связана с людьми , то нормально грубить некоторым клиентам ? Или стоит избегать максимально конфликтов

Нам очень интересно ваше мнение вопросе Если работа связана с людьми , то нормально грубить некоторым клиентам ? Или стоит избегать максимально конфликтов

Поделитесь вашей версией ответа о вопросе Если работа связана с людьми , то нормально грубить некоторым клиентам ? Или стоит избегать максимально конфликтов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *