Вопрос:

Если указать что в багаже хрупкое стекло, а его разобьют. Можно ли как-то вернуть за него деньги у авиакомпании?

Опубликовано

Обсуждаем на форуме вопрос нам интересно ваше мнение Если указать что в багаже хрупкое стекло, а его разобьют. Можно ли как-то вернуть за него деньги у авиакомпании?

Нам очень интересно ваше мнение вопросе Если указать что в багаже хрупкое стекло, а его разобьют. Можно ли как-то вернуть за него деньги у авиакомпании?

Поделитесь вашей версией ответа о вопросе Если указать что в багаже хрупкое стекло, а его разобьют. Можно ли как-то вернуть за него деньги у авиакомпании?

0

Один комментарий на ««Если указать что в багаже хрупкое стекло, а его разобьют. Можно ли как-то вернуть за него деньги у авиакомпании?»»

  1. Аватар пользователя Доелмха
    Доелмха

    ответил на вопрос

    Да, в большинстве случаев авиакомпании компенсируют ущерб, нанесенный багажу пассажира. Однако для этого необходимо обратиться в службу обслуживания клиентов авиакомпании и предоставить доказательства о том, что стекло было разбито во время перевозки. Возможно, потребуется заполнить специальную форму и предоставить фотографии повреждений. Компенсация будет зависеть от политики авиакомпании и стоимости ущерба.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. У меня аллергический ринит начался примерно в возрасте 20 лет. У меня сезонные симптомы включают насморк, заложенность носа, чихание, зуд…