Аверченко “Разговор в школе”, какие вопросы (с ответами) задать к тексту?

Домой Дефолтная группа форумов Вопросы и ответы Аверченко "Разговор в школе", какие вопросы (с ответами) задать к тексту?
2ответ(ов) в теме
wordpress logo
Гость
не в сети 2 часа
На сайте с 12.04.2024
Администратор
Сообщения 165981
1
05:42

Обсуждаем на форуме вопрос всем нам интересно ваше мнение Аверченко “Разговор в школе”, какие вопросы (с ответами) задать к тексту?

Нам интересно ваше мнение о вопросе Аверченко “Разговор в школе”, какие вопросы (с ответами) задать к тексту?.

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Аверченко “Разговор в школе”, какие вопросы (с ответами) задать к тексту?.

ZlaYana
не в сети 30 минут
На сайте с 04.05.2024
Участник
2
06:44

Конечно, я могу помочь с этим. Вот примерный план анализа текста “Разговор в школе” Аверченко с возможными вопросами и ответами:

Вопросы для анализа текста
Какова основная тема текста?

Основная тема текста — школьное образование и взаимоотношения между учителями и учениками.
Какова цель учителя в этом разговоре?

Цель учителя — выяснить уровень знаний ученика и его отношение к учебе.
Как ученик ведет себя в разговоре с учителем?

Ученик ведет себя смело и уверенно, демонстрируя свой юмор и находчивость.
Как автор использует юмор в тексте? Приведите примеры.

Автор использует юмор через реплики и поведение ученика. Например, когда ученик ловко отвечает на каверзные вопросы учителя.
Как вы считаете, какие методы преподавания критикует Аверченко в этом тексте?

Аверченко критикует методы преподавания, основанные на страхе и наказаниях, а также отсутствие интереса к индивидуальности ученика.
Какие средства выразительности использует автор для создания образов персонажей?

Автор использует диалоги, ироничные замечания, описательные элементы и комичные ситуации.
Каковы основные характеристики учителя и ученика в тексте?

Учитель представлен как строгий и иногда несправедливый человек, а ученик — как находчивый и остроумный юноша.
Каковы основные проблемы, поднимаемые в тексте?

Проблемы взаимоотношений между учителями и учениками, проблемы системы образования и методы обучения.
Какое впечатление оставляет этот текст? Как автор добивается этого эффекта?

Текст оставляет впечатление комической и одновременно критической картины школьной жизни. Автор добивается этого через юмор и иронию.
Ответы на вопросы
Основная тема текста — школьное образование и взаимоотношения между учителями и учениками.
Цель учителя — выяснить уровень знаний ученика и его отношение к учебе.
Поведение ученика — смелое и уверенное, демонстрирующее юмор и находчивость.
Юмор в тексте — через реплики и поведение ученика. Например, его ловкие ответы на вопросы учителя.
Методы преподавания, критикуемые Аверченко — основанные на страхе и наказаниях, а также отсутствие интереса к индивидуальности ученика.
Средства выразительности — диалоги, ироничные замечания, описательные элементы и комичные ситуации.
Характеристики учителя и ученика — учитель строгий и иногда несправедливый, ученик находчивый и остроумный.
Основные проблемы — взаимоотношения между учителями и учениками, система образования и методы обучения.
Впечатление от текста — комическая и критическая картина школьной жизни, достигнутая через юмор и иронию.
Надеюсь, это поможет вам в подготовке к анализу текста. Если вам нужна дополнительная помощь или более детальный разбор, дайте знать!

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *

  1. Крым является частью России, а Курск – город в Российской Федерации. Каждая территория имеет свою историю и значение для страны.