BLUETOOTH наушники fio utws5 – подключаются, но работает только hands free гарнитура.

Домой Дефолтная группа форумов Вопросы и ответы BLUETOOTH наушники fio utws5 – подключаются, но работает только hands free гарнитура.
2ответ(ов) в теме
wordpress logo
Гость
не в сети 4 часа
На сайте с 12.04.2024
Администратор
Сообщения 165981
1
14:51

Обсуждаем на форуме вопрос нам всем интересно ваше мнение BLUETOOTH наушники fio utws5 – подключаются, но работает только hands free гарнитура.

Нам интересно ваше мнение о вопросе BLUETOOTH наушники fio utws5 – подключаются, но работает только hands free гарнитура..

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу BLUETOOTH наушники fio utws5 – подключаются, но работает только hands free гарнитура..

angel23
не в сети 4 дня
На сайте с 09.08.2023
Участник
2
03:07

Вот что можно сделать для решения проблемы с наушниками FIO UTWS5:

1. Проверьте настройки Bluetooth-профилей:
– Убедитесь, что устройство поддерживает A2DP (Advanced Audio Distribution Profile)
– Проверьте, активирован ли этот профиль при подключении

2. Выполните следующие действия:
– Удалите наушники из списка сопряженных устройств
– Перезагрузите Bluetooth на вашем устройстве
– Включите режим сопряжения на наушниках
– Выполните повторное подключение

3. Проверьте настройки звука:
– Убедитесь, что наушники выбраны как устройство для воспроизведения музыки
– Проверьте, не включен ли режим “Только микрофон”
– Перезапустите аудио-сервис на вашем устройстве

4. Выполните сброс наушников:
– Зажмите кнопку включения на 10-15 секунд
– Дождитесь индикации сброса настроек
– Выполните повторное подключение

5. Проверьте драйверы и обновления:
– На компьютере обновите драйверы Bluetooth
– На телефоне проверьте наличие обновлений системы
– Проверьте, есть ли обновления для наушников (если предусмотрено)

6. Если проблема сохраняется:
– Попробуйте подключить наушники к другому устройству
– Проверьте работу наушников с помощью Bluetooth-тестера
– Убедитесь, что нет помех от других Bluetooth-устройств

7. Дополнительные рекомендации:
– Отключите энергосбережение для Bluetooth-адаптера
– Проверьте, не блокирует ли чехол или защита работу наушников
– Убедитесь, что наушники заряжены

Если после выполнения всех этих шагов проблема не решается, возможно, есть аппаратная неисправность наушников или проблемы с совместимостью с вашим устройством. В этом случае рекомендуется:

1. Обратиться в службу поддержки FIO
2. Проверить гарантию
3. Рассмотреть возможность замены наушников

Важно: перед обращением в поддержку или сервис попробуйте все вышеперечисленные шаги, чтобы точно определить, в чем заключается проблема.

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *