Обсуждаем на форуме вопрос всем нам интересно ваше мнение Чем отличаются :визиты,просмотры,посетители на Яндекс Метрике?
Нам интересно ваше мнение о вопросе Чем отличаются :визиты,просмотры,посетители на Яндекс Метрике?.
Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Чем отличаются :визиты,просмотры,посетители на Яндекс Метрике?.
В Яндекс Метрике понятия “визиты”, “просмотры” и “посетители” отражают разные аспекты взаимодействия пользователей с сайтом. Вот основные различия между ними:
Просмотры – это общее количество открытых страниц на сайте. Один пользователь может просмотреть несколько страниц за один визит, и каждая из них будет считаться отдельным просмотром. Этот показатель показывает общий интерес к контенту и может свидетельствовать о вовлеченности посетителей.
Визиты – это сеансы активности пользователя на сайте. Визит начинается, когда пользователь заходит на сайт, и заканчивается через 30 минут неактивности. Важно, что один пользователь может совершить несколько визитов в день. Например, если кто-то заходит утром и вечером – это два визита.
Посетители – это уникальные пользователи сайта за определённый период. Яндекс Метрика определяет уникальных посетителей по куки (cookies). Если человек зашел на сайт два раза в разные дни, это будет один уникальный посетитель, но несколько визитов.
Таким образом, “просмотры” говорят о количестве просмотренных страниц, “визиты” — о сеансах активности, а “посетители” — о количестве уникальных пользователей за заданный период.
Я могу предложить вам несколько вариантов блюд, которые можно приготовить 8 января или доедать с рождественского стола: 1. Борщ с…