В авиации «качка» означает вращение самолета вокруг боковой оси. Боковая ось проходит параллельно крыльям и проходит через центр тяжести самолета. При движении по тангажу нос самолета движется вверх или вниз, что приводит к изменению его положения относительно горизонта.
Когда пилот тянет штурвал или ручку управления назад, самолет наклоняется вверх, поднимая нос. И наоборот, нажатие вперед на управляющий вход заставляет самолет наклоняться вниз, опуская нос. Управление шагом необходимо для маневрирования самолета, регулировки его высоты и поддержания желаемой траектории полета. Управление тангажем обычно связано с поверхностью управления рулем высоты на хвостовой части самолета, которая отвечает за управление тангажем путем изменения угла атаки самолета.
Ощущения – это восприятие внешних стимулов или внутренних процессов организма. Существует несколько видов ощущений, каждое из которых имеет свои характеристики:…