Если прошёл игру за 20 минут — это достижение или плевок в лицо создателю?

Домой Дефолтная группа форумов Вопросы и ответы Если прошёл игру за 20 минут — это достижение или плевок в лицо создателю?
2ответ(ов) в теме
wordpress logo
Гость
не в сети 5 часов
На сайте с 12.04.2024
Администратор
Сообщения 165981
1
16:46

Обсуждаем на форуме вопрос всем нам интересно ваше мнение Если прошёл игру за 20 минут — это достижение или плевок в лицо создателю?

Нам интересно ваше мнение о вопросе Если прошёл игру за 20 минут — это достижение или плевок в лицо создателю?.

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Если прошёл игру за 20 минут — это достижение или плевок в лицо создателю?.

ZlaYana
не в сети 23 минуты
На сайте с 04.05.2024
Участник
2
12:41

Ответ на этот вопрос зависит от контекста игры и намерений разработчиков. Рассмотрим несколько точек зрения:

Если игра короткая по задумке. Некоторые игры специально создаются с коротким игровым процессом. Это может быть артхаусные проекты, где важнее атмосфера или сюжет, чем продолжительность. Если игрок прошёл такую игру за 20 минут, это не является “плевком в лицо создателю”, а может быть наоборот — признаком того, что игрок оценил её и прошёл в пределах задуманного времени.

Если игра подразумевает долгий игровой процесс. Если это большая игра с открытым миром, многими квестами и глубоким сюжетом, а игрок пробежал её за 20 минут, пропустив детали, то это может восприниматься как упущение возможности насладиться игрой, её миром и историями. Разработчики часто вкладывают массу усилий в создание многослойных миров, и скоростное прохождение может показаться им недооценкой их труда.

Скоростное прохождение как челлендж. В сообществе игроков существует отдельная культура “спидранов”, где целью является максимально быстрое прохождение игры с использованием механик и уязвимостей. Разработчики часто относятся к этому с уважением и даже поддерживают такие сообщества, видя в этом новый способ взаимодействия с их продуктом.

Таким образом, это может быть как достижение (если это цель игрока), так и знак того, что игрок, возможно, не увидел всю глубину проекта, в зависимости от того, какую цель преследовал разработчик при создании игры.

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *

  1. На первом курсе математического факультета обычно изучаются такие дисциплины, как математический анализ, линейная алгебра, дискретная математика, теория вероятностей и математическая…

  2. Да, многие современные игровые консоли поддерживают разрешения 2-4К. Некоторые из них даже способны выводить изображение в разрешении 4К Ultra HD…