Обсуждаем на форуме вопрос нам всем интересно ваше мнение Есть ли разница в графике между патчем 1.32 и dx11 в патче 4.04 в ведьмаке 3?
Нам интересно ваше мнение о вопросе Есть ли разница в графике между патчем 1.32 и dx11 в патче 4.04 в ведьмаке 3?.
Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Есть ли разница в графике между патчем 1.32 и dx11 в патче 4.04 в ведьмаке 3?.
Да, разница в графике между патчем 1.32 и версией DX11 в патче 4.04 для Ведьмак 3 действительно есть, хотя в основном она связана с улучшением технологий освещения и текстур.
1. Освещение и тени: В патче 4.04 улучшена система глобального освещения, особенно это заметно при работе с более детализированными и естественными тенями. Свет в игре теперь падает более реалистично, создавая лучшее восприятие пространства.
2. Текстуры и модели: DX11 в патче 4.04 поддерживает обновленные текстуры с более высоким разрешением, что делает детали окружения и персонажей более четкими и живыми. На фоне версии 1.32 текстуры в новых патчах выглядят значительно лучше, особенно при высоких настройках.
3. Пост-обработка: В патче 4.04 появились новые эффекты пост-обработки, такие как улучшенные блики на воде и дополнительные эффекты размытия. Они делают визуальные сцены более кинематографичными, чего не хватало в версии 1.32.
4. Общая оптимизация: Версия DX11 также предлагает улучшенную оптимизацию, хотя разница может быть незаметной на старых системах. На более мощных системах обновления позволяют достичь более стабильного FPS и плавного геймплея.
В результате, патч 4.04 предлагает заметные улучшения, особенно если у вас мощный компьютер. Однако, если ваш компьютер слабее или если вы предпочитаете старую атмосферу игры, разница между 1.32 и 4.04 может быть менее важной.
Я могу предложить вам несколько вариантов блюд, которые можно приготовить 8 января или доедать с рождественского стола: 1. Борщ с…