Как убрать бесконечный прыжок в Unity 2D?

Домой Дефолтная группа форумов Вопросы и ответы Как убрать бесконечный прыжок в Unity 2D?
2ответ(ов) в теме
wordpress logo
Гость
не в сети 4 часа
На сайте с 12.04.2024
Администратор
Сообщения 165981
1
06:09

Обсуждаем на форуме вопрос нам всем интересно ваше мнение Как убрать бесконечный прыжок в Unity 2D?

Нам интересно ваше мнение о вопросе Как убрать бесконечный прыжок в Unity 2D?.

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Как убрать бесконечный прыжок в Unity 2D?.

ZlaYana
не в сети 10 часов
На сайте с 04.05.2024
Участник
2
14:01

Переменная isGrounded: Она проверяет, находится ли персонаж на земле.
Метод OnCollisionEnter2D: При столкновении с объектом, отмеченным тегом “Ground”, флаг isGrounded устанавливается в true.
Метод OnCollisionExit2D: Как только персонаж покидает объект с тегом “Ground”, флаг isGrounded сбрасывается в false.
Прыжок: Прыжок возможен только если isGrounded истинно.
Важные детали:
Убедитесь, что объекты, которые считаются землёй, имеют тег “Ground”.
Также важно проверить, что у персонажа установлен компонент Rigidbody2D, и он не в режиме IsKinematic, иначе физика не будет корректно обрабатываться.
Такой подход позволяет избежать бесконечного прыжка, так как персонаж сможет прыгнуть только находясь на земле.

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *