Переменная isGrounded: Она проверяет, находится ли персонаж на земле.
Метод OnCollisionEnter2D: При столкновении с объектом, отмеченным тегом “Ground”, флаг isGrounded устанавливается в true.
Метод OnCollisionExit2D: Как только персонаж покидает объект с тегом “Ground”, флаг isGrounded сбрасывается в false.
Прыжок: Прыжок возможен только если isGrounded истинно.
Важные детали:
Убедитесь, что объекты, которые считаются землёй, имеют тег “Ground”.
Также важно проверить, что у персонажа установлен компонент Rigidbody2D, и он не в режиме IsKinematic, иначе физика не будет корректно обрабатываться.
Такой подход позволяет избежать бесконечного прыжка, так как персонаж сможет прыгнуть только находясь на земле.
В сериале “Купцы и дети” Костик выберет Лизу, так как он любит ее больше и их отношения более глубокие и…