Чтобы вытащить текстуру из Blender, вам нужно выполнить несколько шагов:
Откройте файл в Blender. Убедитесь, что объект с нужной текстурой уже существует в сцене.
Выберите объект, с которым вы работаете, в 3D-вьюпорте.
Перейдите в вкладку «Шейдеры» (Shader Editor). В этой вкладке вы сможете увидеть все материалы, применённые к объекту. Если текстура уже применена, она будет находиться в одном из узлов материала.
Найдите узел текстуры. В большинстве случаев это будет узел типа Image Texture, в который загружена изображение.
Выделите узел с текстурой и посмотрите, какой файл изображение используется. Если текстура была загружена с диска, то путь к файлу будет отображаться в соответствующем поле. Если текстура встроена в сам файл .blend, нужно будет экспортировать её.
Экспортировать текстуру. Если текстура загружена с внешнего файла, просто скопируйте путь к файлу. Если текстура встроена в Blender:
Перейдите в вкладку «UV/Image Editor».
Выберите текстуру.
В меню выберите Image > Save As и сохраните файл в нужное место на диске.