Компьютер не видит wifi адаптер archer tx3000e

Домой Дефолтная группа форумов Вопросы и ответы Компьютер не видит wifi адаптер archer tx3000e
2ответ(ов) в теме
wordpress logo
Гость
не в сети 12 часов
На сайте с 12.04.2024
Администратор
Сообщения 165981
1
10:57

Обсуждаем на форуме вопрос нам очень интересно ваше мнение Компьютер не видит wifi адаптер archer tx3000e

Нам интересно ваше мнение о вопросе Компьютер не видит wifi адаптер archer tx3000e.

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Компьютер не видит wifi адаптер archer tx3000e.

maxluk14
не в сети давно
На сайте с 22.11.2023
Участник
2
16:46

Если ваш компьютер не видит WiFi адаптер Archer TX3000E, следуйте этим шагам для устранения проблемы:

1. **Убедитесь в физическом подключении:**
– Проверьте, правильно ли адаптер установлен в слот PCI Express на вашей материнской плате.
– Убедитесь, что антенны подключены к адаптеру.

2. **Проверьте устройство в Диспетчере устройств (Windows) или lspci/lsusb (Linux):**
– Нажмите Win + X и выберите “Диспетчер устройств” на Windows, или выполните команду lspci/lsusb на Linux, чтобы убедиться, что адаптер виден в системе. Если устройство не отображается, возможно, есть проблемы с подключением или самим устройством.

3. **Обновите драйвера:**
– Загрузите последние драйвера для Archer TX3000E с официального сайта производителя. Инсталлируйте их в соответствии с инструкциями.

4. **Переустановите драйвера:**
– Иногда, переустановка драйверов может помочь. Удалите текущие драйвера через Диспетчер устройств и затем переустановите их с официального сайта.

5. **Проверьте конфликты с другими программами:**
– Убедитесь, что другие программы или драйвера не мешают работе вашего WiFi адаптера. Иногда антивирусные программы или брандмауэры могут вызывать конфликты.

6. **Проверьте BIOS/UEFI настройки:**
– Проверьте настройки BIOS/UEFI на предмет включения PCI Express слотов и поддержки беспроводных устройств.

7. **Попробуйте другой слот PCI Express:**
– Если у вас есть другой свободный слот PCI Express, попробуйте установить адаптер в него.

8. **Обратитесь в техническую поддержку:**
– Если после выполнения всех вышеуказанных шагов проблема не решена, обратитесь в техническую поддержку TP-Link для получения дополнительной помощи.

Помните, что эти рекомендации применимы к Windows и Linux системам. Если у вас MacOS, уточните соответствующие шаги для вашей операционной системы.

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *

  1. ADS SENSITIVITY – это параметр в компьютерных играх, который определяет скорость поворота персонажа при прицеливании через оптический прицел (ADS -…