Мне отказывают в проведении гарантийного обслуживания

Домой Дефолтная группа форумов Вопросы и ответы Мне отказывают в проведении гарантийного обслуживания
2ответ(ов) в теме
wordpress logo
Гость
не в сети 10 часов
На сайте с 12.04.2024
Администратор
Сообщения 165981
1
10:10

Обсуждаем на форуме вопрос интересно ваше мнение Мне отказывают в проведении гарантийного обслуживания

Нам интересно ваше мнение о вопросе Мне отказывают в проведении гарантийного обслуживания.

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Мне отказывают в проведении гарантийного обслуживания.

ZlaYana
не в сети 1 неделя
На сайте с 04.05.2024
Участник
2
03:46

Сохраните всю документацию: соберите и храните копии всех документов, подтверждающих покупку и условия гарантии (чек, гарантийный талон, договор купли-продажи и пр.). Также сохраняйте переписку и письменные отказы в ремонте, если они имеются.

Ссылайтесь на Закон: напомните продавцу или сервисному центру о своих правах. В России закон о защите прав потребителей обязывает предоставлять гарантийное обслуживание, если дефект возник по вине производителя, а не покупателя.

Требуйте письменный отказ: согласно закону, продавец или сервис обязаны обосновать причину отказа. Попросите письменный документ, в котором будет четко указана причина отказа в гарантийном ремонте.

Проверьте условия гарантии: иногда компании прописывают ограниченные гарантии, которые покрывают только определенные виды неисправностей. Ознакомьтесь с гарантийным талоном или условиями гарантии.

Обратитесь в независимую экспертизу: если причина отказа кажется вам неправомерной, можно провести независимую экспертизу, чтобы доказать, что поломка возникла не по вашей вине. Этот отчет может использоваться как доказательство в споре.

Пишите претензию: составьте письменную претензию с требованием предоставить гарантийное обслуживание, указав нарушения закона и ваши права. Отправьте ее заказным письмом с уведомлением о вручении или вручите лично, попросив подписать копию о получении.

Обратитесь в Роспотребнадзор или суд: если все перечисленные шаги не помогли, подайте жалобу в Роспотребнадзор. Вы также имеете право обратиться в суд и требовать не только выполнения гарантийных обязательств, но и возмещения расходов на экспертизу или другие понесенные убытки.

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *