Не включается шлем Сони Плейстейшн

Домой Дефолтная группа форумов Вопросы и ответы Не включается шлем Сони Плейстейшн
2ответ(ов) в теме
wordpress logo
Гость
не в сети 10 часов
На сайте с 12.04.2024
Администратор
Сообщения 165981
1
23:56

Обсуждаем на форуме вопрос нам очень интересно ваше мнение Не включается шлем Сони Плейстейшн

Нам интересно ваше мнение о вопросе Не включается шлем Сони Плейстейшн.

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Не включается шлем Сони Плейстейшн.

ZlaYana
не в сети 5 дней
На сайте с 04.05.2024
Участник
2
07:04

Если шлем Sony PlayStation VR не включается, это может быть связано с несколькими причинами. Вот пошаговая инструкция по устранению неполадок:

1. Проверка подключения
Убедитесь, что все кабели подключены правильно:

Кабель от шлема к процессорному блоку.

Кабель от процессорного блока к PlayStation.

Кабель питания процессорного блока.

Проверьте, что кабели не повреждены и плотно вставлены в разъемы.

2. Проверка питания
Убедитесь, что процессорный блок подключен к розетке и получает питание (должен гореть индикатор на блоке).

Проверьте, что кабель питания шлема подключен к процессорному блоку.

3. Проверка индикаторов
На шлеме и процессорном блоке должны гореть индикаторы:

На шлеме: белый или синий свет.

На процессорном блоке: белый свет.

Если индикаторы не горят, возможно, проблема в питании или неисправности устройства.

4. Перезагрузка PlayStation
Выключите PlayStation полностью (не в режим ожидания), а затем включите снова.

Подключите шлем после включения консоли.

5. Проверка обновлений
Убедитесь, что на вашей PlayStation установлена последняя версия системного ПО.

Проверьте, есть ли обновления для PlayStation VR (через настройки консоли).

6. Проверка кабеля HDMI
Убедитесь, что HDMI-кабели подключены правильно и не повреждены.

Попробуйте использовать другой HDMI-кабель для подключения процессорного блока к PlayStation и телевизору.

7. Сброс настроек шлема
На задней панели шлема (рядом с регулятором головного ремня) есть кнопка сброса. Нажмите ее и проверьте, включается ли шлем.

8. Проверка на другом устройстве
Если возможно, попробуйте подключить шлем к другой PlayStation, чтобы исключить проблему с консолью.

9. Обращение в сервисный центр
Если ни один из способов не помог, возможно, шлем или процессорный блок неисправны. В этом случае обратитесь в сервисный центр Sony.

Если проблема сохраняется, напишите подробнее о симптомах (например, горят ли индикаторы, есть ли звук, но нет изображения и т.д.), чтобы я мог уточнить рекомендации.

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *