Если ноутбук не подключается к Wi-Fi, стоит пройтись по следующим шагам, чтобы найти и устранить проблему:
1. Проверить базовые настройки
Проверьте Wi-Fi на ноутбуке: Убедитесь, что Wi-Fi включен. Иногда можно случайно отключить его комбинацией клавиш, например, Fn + F2/F3 (в зависимости от модели ноутбука).
Состояние роутера: Убедитесь, что ваш роутер включен и раздает сеть. Попробуйте подключиться к нему с другого устройства, например, со смартфона.
2. Перезагрузите устройства
Перезагрузите роутер: выключите его из розетки на 1-2 минуты, затем включите.
Перезагрузите ноутбук.
3. Убедитесь, что вводите правильный пароль
Проверьте, нет ли опечаток в пароле для Wi-Fi. Убедитесь, что используете тот пароль, который установлен на вашем роутере.
4. Диагностика сети на ноутбуке
На Windows:
Нажмите правой кнопкой на иконке сети в трее.
Выберите “Устранение неполадок”.
На macOS:
Перейдите в меню Системные настройки → Сеть.
Выберите вашу сеть и попытайтесь подключиться снова.
5. Обновите или проверьте драйверы Wi-Fi
На Windows:
Откройте Диспетчер устройств (Win + X → Диспетчер устройств).
Найдите Сетевые адаптеры и обновите драйвер Wi-Fi.
На macOS:
Убедитесь, что ваша система обновлена до последней версии.
6. Проверьте настройки роутера
Возможно, ваш ноутбук заблокирован в настройках роутера (например, через фильтрацию MAC-адресов).
Войдите в панель управления роутером (обычно через браузер по адресу 192.168.1.1 или 192.168.0.1), проверьте список подключенных устройств.
7. Проверьте другие сети
Попробуйте подключиться к другой Wi-Fi-сети. Если ноутбук подключается, проблема в вашем роутере или провайдере.
8. Сброс сетевых настроек
На Windows:
Зайдите в Настройки → Сеть и Интернет → Состояние.
Выберите Сброс сети.
На macOS:
Удалите вашу сеть в настройках Wi-Fi.
Заново добавьте её.
9. Проверьте наличие аппаратных неисправностей
Если другие устройства подключаются к сети, а ваш ноутбук — нет, возможно, у него проблемы с Wi-Fi-модулем. Попробуйте подключить внешний Wi-Fi-адаптер или использовать Ethernet-кабель.
Если проблема не решена, можно обратиться к провайдеру или в сервисный центр.
Возможно, лидер независимой страны не доволен и жалуется на своих партнеров из-за недостаточной поддержки или сотрудничества со стороны партнеров, несогласия…