Первый запуск заводится сразу и сразу глохнет летом жара больше 30 прогреется работает но большие обороты

Домой Дефолтная группа форумов Вопросы и ответы Первый запуск заводится сразу и сразу глохнет летом жара больше 30 прогреется работает но большие обороты
2ответ(ов) в теме
wordpress logo
Гость
не в сети 4 часа
На сайте с 12.04.2024
Администратор
Сообщения 165981
1
05:01

Обсуждаем на форуме вопрос нам очень интересно ваше мнение Первый запуск заводится сразу и сразу глохнет летом жара больше 30 прогреется работает но большие обороты

Нам интересно ваше мнение о вопросе Первый запуск заводится сразу и сразу глохнет летом жара больше 30 прогреется работает но большие обороты.

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Первый запуск заводится сразу и сразу глохнет летом жара больше 30 прогреется работает но большие обороты.

ZlaYana
не в сети 2 часа
На сайте с 04.05.2024
Участник
2
12:45

Судя по описанию, проблема может быть связана с системой подачи топлива или регулировкой холостого хода. Возможные причины:

Бедная смесь на холодном двигателе – из-за жары смесь может становиться слишком бедной, что приводит к глушению сразу после запуска.
Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) – он может передавать неверные данные в ЭБУ, из-за чего топливная система не корректирует смесь правильно.
Подсос воздуха – из-за негерметичности в системе впуска двигатель может плохо заводиться и работать на высоких оборотах после прогрева.
Проблемы с регулятором холостого хода (РХХ) – если он залипает или загрязнен, это может вызывать нестабильную работу двигателя.
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) – при его неисправности топливная смесь может быть неправильно рассчитана.
Топливная система – засоренный фильтр, слабый насос или неисправность форсунок могут приводить к нестабильной работе двигателя.
Что проверить:

ДТОЖ (датчик температуры), сравнить его показания с реальной температурой двигателя.
Подсос воздуха – проверить шланги и прокладки впускного коллектора.
Чистоту РХХ и дроссельной заслонки.
Давление топлива и работу насоса.
Ошибки в ЭБУ с помощью диагностики OBD.
Если после прогрева двигатель держит повышенные обороты, возможно, РХХ неправильно регулирует подачу воздуха или есть проблемы с прошивкой ЭБУ.

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *