Peugeot 407 с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач — это довольно интересный вариант на вторичном рынке, но с рядом нюансов, о которых стоит знать заранее.
Плюсы:
Экономичность: дизельные двигатели (особенно 2.0 HDi) славятся умеренным расходом топлива — в районе 6–7 л/100 км в смешанном цикле.
Комфорт: у 407 хорошая плавность хода, удобная подвеска, особенно для трассы — машина хорошо глотает неровности.
Безопасность: модель хорошо оснащена по части безопасности, включая множество подушек и систем стабилизации.
Внешний вид: даже сейчас у неё довольно узнаваемый и стильный дизайн — особенно если ухоженный экземпляр.
Минусы:
АКПП (AL4) — слабое место. Это «французский» автомат, который требует аккуратной эксплуатации, частой замены масла (раз в 40–50 тыс. км) и может преподносить сюрпризы. На пробегах 150+ тыс. км нередки проблемы с гидроблоком и перегревом.
Электроника — «болезнь» французов. Могут быть глюки по электрике, например, датчики, ошибки по подушкам и т.п.
Подвеска — комфортная, но не самая надёжная. Сайлентблоки, стойки стабилизатора и шаровые могут потребовать внимания, особенно на плохих дорогах.
Ремонтопригодность — не самый простой автомобиль по обслуживанию. Некоторые узлы труднодоступны, а оригинальные запчасти могут быть недешёвыми.
Вывод:
Peugeot 407 дизель с АКПП — хороший автомобиль, если:
найти живой экземпляр с понятной историей;
быть готовым следить за коробкой и обслуживать её вовремя;
принять некоторые особенности французской электроники.
Отличный вариант для тех, кто ценит комфорт, стиль и экономичность, но готов к немного более внимательному обслуживанию, чем у «японцев» или «немцев».