Почему Иисус разрешает прелюбодеяние?

Домой Дефолтная группа форумов Вопросы и ответы Почему Иисус разрешает прелюбодеяние?
2ответ(ов) в теме
wordpress logo
Гость
не в сети 7 часов
На сайте с 12.04.2024
Администратор
Сообщения 165981
1
00:51

Обсуждаем на форуме вопрос нам всем интересно ваше мнение Почему Иисус разрешает прелюбодеяние?

Нам интересно ваше мнение о вопросе Почему Иисус разрешает прелюбодеяние?.

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Почему Иисус разрешает прелюбодеяние?.

ZlaYana
На сайте с 04.05.2024
Участник
2
16:28

Вопрос о том, почему Иисус “разрешает прелюбодеяние”, является очень глубоким и требует понимания контекста и учений Иисуса в Евангелиях. На самом деле, в Новом Завете нет прямых утверждений Иисуса, которые бы одобряли или разрешали прелюбодеяние. Наоборот, Иисус подчеркивает важность верности в браке и духовной чистоты. Давайте разберем этот вопрос более подробно.

1. Учения Иисуса о браке и прелюбодеянии:
Евангелие от Матфея 5:27-28:

«Вы слышали, что сказано древним: ‘Не прелюбодействуй.’ А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своём.»

В этих стихах Иисус расширяет понятие прелюбодеяния, включив в него даже мысли и взгляды, а не только действия. Это показывает, что Иисус даже более строго относится к этому вопросу, чем многие из его современников.

Евангелие от Матфея 19:4-6:

«Он сказал в ответ: ‘Не читали ли вы, что Творец от начала сотворил их мужчиной и женщиной?’ И сказал: ‘Посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одной плотью. Так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.’»

Иисус подчеркивает идеал брака как союза, установленного Богом, который должен быть неразрывным.

2. История с женщиной, взятой в прелюбодеянии (Евангелие от Иоанна 8:3-11):
Эта история часто вызывает вопросы о том, как Иисус относился к прелюбодеянию:

«Книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии; и, поставив её посреди, сказали Ему: ‘Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии, сама на деле взята. А Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями; Ты что скажешь?’ Говорили же это, искушая Его, чтобы найти, в чём обвинить Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: ‘Кто из вас без греха, первый брось на неё камень.’ И опять, наклонившись, писал на земле. Они же, услышав это и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: ‘Женщина! где твои обвинители? Никто не осудил тебя?’ Она сказала: ‘Никто, Господи.’ Иисус сказал ей: ‘И Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.’»

Анализ истории:
Контекст и искушение Иисуса:
Фарисеи пытались поймать Иисуса в противоречии с Моисеевым законом, чтобы обвинить Его. Если бы Иисус сказал, что женщина должна быть побита камнями, это противоречило бы Его учению о милосердии. Если бы Он сказал, что она не должна быть наказана, они могли бы обвинить Его в нарушении закона Моисея.

Реакция Иисуса:
Иисус показывает, что все люди грешны и что никто не имеет права судить других строго. Его ответ заставляет обвинителей задуматься о своих собственных грехах.

Милосердие и призыв к переменам:
Иисус не оправдывает поступок женщины, но также не осуждает её. Вместо этого, Он проявляет милосердие и даёт ей возможность изменить свою жизнь: «Иди и впредь не греши».

3. Заключение:
Иисус не разрешает прелюбодеяние, но учит, что никто не безгрешен, и все нуждаются в прощении и возможности для изменения. Его учения подчеркивают важность внутренней чистоты, верности и милосердия. Он призывает к покаянию и улучшению, а не к осуждению и наказанию.

Этот подход подчеркивает основную идею христианства – любовь, прощение и милосердие как центральные элементы в отношениях между людьми.

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *