Обсуждаем на форуме вопрос всем нам интересно ваше мнение Почему многие клиенты не пользуются привилегиями пакета услуг СберПремьер?
Нам интересно ваше мнение о вопросе Почему многие клиенты не пользуются привилегиями пакета услуг СберПремьер?.
Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Почему многие клиенты не пользуются привилегиями пакета услуг СберПремьер?.
Многие клиенты не пользуются привилегиями пакета СберПремьер по нескольким причинам:
Недостаточная информированность
Большая часть клиентов просто не знает о всех доступных преимуществах. Часто информация о бонусах, персональных предложениях, консьерж-сервисе или инвестиционных возможностях не доходит до клиентов в понятной и привлекательной форме.
Отсутствие ощущения ценности
Некоторые клиенты не видят явной разницы между стандартным обслуживанием и пакетом СберПремьер, особенно если они не активно пользуются инвестициями, валютными операциями или услугами персонального менеджера.
Неактуальность привилегий для конкретного клиента
Привилегии могут быть ориентированы на определённую аудиторию — например, часто путешествующих или активно инвестирующих. Если клиент не относится к этой категории, он может просто не нуждаться в этих опциях.
Сложности с доступом к сервисам
Иногда клиенты не знают, как воспользоваться теми или иными услугами (например, как воспользоваться консьерж-сервисом или получить доступ к бизнес-залам в аэропортах), или сталкиваются с техническими трудностями.
Отсутствие персонализированного подхода
Если привилегии не адаптированы под конкретные интересы и потребности клиента, они теряют привлекательность. Клиенты охотнее пользуются тем, что действительно решает их задачи.