Обсуждаем на форуме вопрос всем нам интересно ваше мнение Почему в рекламе ВТБ Дед Мороз всегда без шапки?
Нам интересно ваше мнение о вопросе Почему в рекламе ВТБ Дед Мороз всегда без шапки?.
Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Почему в рекламе ВТБ Дед Мороз всегда без шапки?.
Реклама — это способ создания запоминающегося и яркого образа, и такие детали, как отсутствие шапки у Деда Мороза в рекламе ВТБ, могут быть частью маркетингового замысла. ВТБ, возможно, стремится показать Деда Мороза в современном, “неформальном” образе, который отражает тепло и доступность банка. Это делает его более “человечным” и ближе к людям, отдаляя от традиционного, строгого образа. Без шапки он может выглядеть более расслабленным и менее официальным, что помогает создать атмосферу открытости и дружелюбия — качества, которые ассоциируются с банком.
Кроме того, такая деталь привлекает внимание, вызывает вопросы, как ваш, и это уже работает на узнаваемость бренда и его рекламной кампании.
Если YouTube не работает на вашем телевизоре, есть несколько способов, как можно все равно смотреть видео: 1. Используйте другие приложения…