Почему Вайлдберриз в мобильном приложении не видит заказы сделанные на ПК?

Домой Дефолтная группа форумов Вопросы и ответы Почему Вайлдберриз в мобильном приложении не видит заказы сделанные на ПК?
2ответ(ов) в теме
wordpress logo
Гость
не в сети 6 часов
На сайте с 12.04.2024
Администратор
Сообщения 165981
1
19:46

Обсуждаем на форуме вопрос всем нам интересно ваше мнение Почему Вайлдберриз в мобильном приложении не видит заказы сделанные на ПК?

Нам интересно ваше мнение о вопросе Почему Вайлдберриз в мобильном приложении не видит заказы сделанные на ПК?.

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Почему Вайлдберриз в мобильном приложении не видит заказы сделанные на ПК?.

ZlaYana
не в сети 12 часов
На сайте с 04.05.2024
Участник
2
12:03

Причины, по которым заказы, оформленные на компьютере, могут не отображаться в мобильном приложении Wildberries:

Несинхронизированные данные: Попробуйте обновить приложение или выйти из аккаунта и снова войти. Это может помочь синхронизировать информацию между устройствами.

Разные аккаунты: Убедитесь, что на ПК и в мобильном приложении вы используете один и тот же аккаунт. Проверьте номер телефона или email, указанные при входе.

Технический сбой: Иногда на стороне Wildberries могут происходить временные сбои. Подождите некоторое время и проверьте ещё раз.

Кэш приложения: Очистите кэш мобильного приложения в настройках устройства, чтобы устранить возможные ошибки отображения данных.

Обновление приложения: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения Wildberries, так как устаревшая версия может работать некорректно.

Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Wildberries для получения помощи.

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *

  1. Если вы хотите создать систему одноразовых паролей (OTP) на Python, вы можете использовать библиотеку `pyotp`, которая поддерживает алгоритмы TOTP и…