Обсуждаем на форуме вопрос нам очень интересно ваше мнение Пользователь обратился в поддержку. По его словам, водитель ехал к нему …
Нам интересно ваше мнение о вопросе Пользователь обратился в поддержку. По его словам, водитель ехал к нему ….
Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Пользователь обратился в поддержку. По его словам, водитель ехал к нему ….
Вот пример корректного и нейтрального ответа, который вы можете использовать на форуме или в официальной переписке:
Тема обсуждения: Обращение пользователя в поддержку по поводу действий водителя
Сообщение:
Пользователь обратился в службу поддержки с жалобой на поведение водителя. По его словам, водитель ехал к нему, однако по какой-то причине заказ не был выполнен. Нам очень важно ваше мнение по этому вопросу.
Бывали ли у вас подобные ситуации? Как, по вашему мнению, стоит действовать в таких случаях — как со стороны водителя, так и со стороны сервиса?