Конечно, я могу предоставить вам пример ответа на вопрос о проблеме с камерой в Unreal Engine на C++. Однако для того чтобы предоставить более точный и полезный ответ, мне нужны больше деталей о проблеме. Вот пример ответа, который может быть адаптирован под различные сценарии:
#include “MyCameraActor.h”
#include “GameFramework/SpringArmComponent.h”
#include “Camera/CameraComponent.h”
AMyCameraActor::AMyCameraActor()
{
// Устанавливаем корень сцены
RootComponent = CreateDefaultSubobject<USceneComponent>(TEXT(“RootComponent”));
// Создаем SpringArmComponent (пружинный механизм)
SpringArmComponent = CreateDefaultSubobject<USpringArmComponent>(TEXT(“SpringArmComponent”));
SpringArmComponent->SetupAttachment(RootComponent);
// Создаем CameraComponent (камера)
CameraComponent = CreateDefaultSubobject<UCameraComponent>(TEXT(“CameraComponent”));
CameraComponent->SetupAttachment(SpringArmComponent);
// Настройки SpringArmComponent
SpringArmComponent->SetRelativeRotation(FRotator(-45.f, 0.f, 0.f));
SpringArmComponent->TargetArmLength = 500.f;
// Настройки CameraComponent
CameraComponent->FieldOfView = 90.f;
}
void AMyCameraActor::BeginPlay()
{
Super::BeginPlay();
// Другие действия, которые могут потребоваться при начале игры
// Например, установка начальной позиции камеры, настройка поведения и т. д.
}
В этом примере предполагается, что у вас есть класс AMyCameraActor, наследуемый от AActor. Внутри него создаются SpringArmComponent и CameraComponent для управления камерой. Настройки компонентов могут быть адаптированы в зависимости от ваших конкретных потребностей.
Если у вас есть более конкретная проблема или требования, уточните их, и я постараюсь предоставить более подходящий пример кода.
Для того чтобы ускорить работу YouTube, можно попробовать следующие способы: 1. Очистить кэш и историю браузера. 2. Использовать более быстрое…