Чтобы помочь с проблемой рига в Blender, нужно немного больше деталей. Однако вот общий подход к решению проблем с ригом в Blender:
Проверка структуры рига: Убедитесь, что кости правильно иерархически выстроены. Если иерархия сломана или кости не соединены друг с другом, это может вызвать проблемы при анимации или деформации.
Проверка веса вертексов: Убедитесь, что вес вертексов (vertex weight) назначен правильно. Если некоторые вертексы не связаны с нужными костями или вес распределен неправильно, модель может деформироваться странным образом.
Использование “Pose Mode”: Перейдите в режим позирования (Pose Mode) и попробуйте двигать кости. Это поможет проверить, правильно ли работают связи между костями и мешем.
Использование Constraints: Если вы применяли ограничения (Constraints), убедитесь, что они настроены правильно и не конфликтуют друг с другом.
Проверка деформеров: Если вы используете Armature Modifier для деформации модели, проверьте его настройки и порядок модификаторов.
Проверка анимаций: Если проблема возникает при проигрывании анимации, возможно, дело в ключевых кадрах (keyframes). Проверьте график анимации (Graph Editor), чтобы увидеть, нет ли неожиданных ключевых кадров.
Если проблема сохраняется, попробуйте описать её подробнее или показать пример, чтобы можно было дать более конкретные советы.
У древнегреческих богов было множество атрибутов, которые символизировали их власть и функции. Например, у Зевса был молния, у Посейдона -…