Обсуждаем на форуме вопрос всем нам интересно ваше мнение Сбер маркет повысил сумму после сборки заказа, что делать, кому жаловаться?
Нам интересно ваше мнение о вопросе Сбер маркет повысил сумму после сборки заказа, что делать, кому жаловаться?.
Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Сбер маркет повысил сумму после сборки заказа, что делать, кому жаловаться?.
Если после сборки заказа в СберМаркете сумма заказа повысилась, можно предпринять следующие шаги:
Проверить изменения в заказе: Часто сумма может увеличиться из-за замены товаров или их веса. Проверьте квитанцию на наличие замен или других товаров, добавленных по вашему согласию или автоматически.
Связаться с поддержкой СберМаркета: Откройте приложение или сайт, перейдите в раздел поддержки и опишите свою ситуацию. Укажите номер заказа и объясните, почему сумма должна быть ниже, или что товар был заменен без вашего согласия.
Оформить претензию: Если поддержка СберМаркета не помогла, составьте письменную претензию и направьте её через доступные контакты СберМаркета (например, на почту поддержки). Укажите все подробности и приложите чеки и квитанции.
Обратиться в Роспотребнадзор: Если вы не смогли решить вопрос с сервисом напрямую, обратитесь в Роспотребнадзор. Приложите все документы, подтверждающие факт нарушения прав потребителя (квитанции, переписку с поддержкой).
Эти шаги помогут отстоять ваши права и возможно вернуть разницу в стоимости заказа.
Я могу предложить вам несколько вариантов блюд, которые можно приготовить 8 января или доедать с рождественского стола: 1. Борщ с…