Если у вас тихо звучит демо-версия Дискорда, попробуйте следующие решения:
– Проверьте громкость вашего устройства. Увеличьте громкость, если это необходимо.
– Убедитесь, что звук не отключен в настройках Дискорда. Зайдите в настройки программы и проверьте настройки звука.
– Обновите драйверы вашей аудиокарты. Устаревшие или поврежденные драйверы могут вызывать проблемы со звуком.
– Отключите другие программы, которые могут использовать аудиоустройство. Это может помочь снизить нагрузку на систему и улучшить качество звука.
Если ни одно из этих решений не помогло, обратитесь в службу поддержки Дискорда за дополнительной помощью.
Конечно, чем именно вы нуждаетесь в помощи по материаловедению? Могу ли я предоставить вам информацию или рекомендации по изучению материаловедения?