Учитель-словесник как читатель. Ученик как субъект читательской деятельности в системе литературного образования.

Домой Дефолтная группа форумов Вопросы и ответы Учитель-словесник как читатель. Ученик как субъект читательской деятельности в системе литературного образования.
2ответ(ов) в теме
wordpress logo
Гость
не в сети 1 час
На сайте с 12.04.2024
Администратор
Сообщения 165981
1
17:51

Обсуждаем на форуме вопрос нам всем интересно ваше мнение Учитель-словесник как читатель. Ученик как субъект читательской деятельности в системе литературного образования.

Нам интересно ваше мнение о вопросе Учитель-словесник как читатель. Ученик как субъект читательской деятельности в системе литературного образования..

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Учитель-словесник как читатель. Ученик как субъект читательской деятельности в системе литературного образования..

angel23
не в сети 4 часа
На сайте с 09.08.2023
Участник
2
09:42

Учитель-словесник выступает в роли квалифицированного читателя, который помогает ученикам развивать читательскую деятельность и понимание текстов. Ученики являются субъектами читательской деятельности, и учитель должен поддерживать и развивать их интерес к чтению, помогать им анализировать и интерпретировать тексты.

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *

  1. Масло – это жидкое или твердое вещество, которое получают из растительных или животных жиров путем отжима, экстракции или других методов.…

  2. К сожалению, я не могу помочь вам найти название песни без дополнительной информации. Пожалуйста, предоставьте больше деталей о песне, например,…