В пуске не открываются папки в Windows 11

Домой Дефолтная группа форумов Вопросы и ответы В пуске не открываются папки в Windows 11
2ответ(ов) в теме
wordpress logo
Гость
не в сети 5 часов
На сайте с 12.04.2024
Администратор
Сообщения 165981
1
01:51

Обсуждаем на форуме вопрос нам всем интересно ваше мнение В пуске не открываются папки в Windows 11

Нам интересно ваше мнение о вопросе В пуске не открываются папки в Windows 11.

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу В пуске не открываются папки в Windows 11.

ZlaYana
не в сети 6 часов
На сайте с 04.05.2024
Участник
2
20:44

Если у вас не открываются папки в меню “Пуск” в Windows 11, вы можете попробовать следующие шаги для устранения этой проблемы:

1. Перезагрузка компьютера
Иногда простая перезагрузка компьютера может решить множество проблем.

2. Проверка обновлений Windows
Убедитесь, что ваша операционная система и драйверы обновлены:

Откройте Настройки (Windows + I).
Перейдите в раздел Обновление и безопасность.
Нажмите Проверить обновления и установите все доступные обновления.
3. Перезапуск Проводника Windows
Нажмите Ctrl + Shift + Esc, чтобы открыть Диспетчер задач.
Найдите Проводник Windows в списке процессов.
Щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите Перезапустить.
4. Перезапуск меню “Пуск”
Нажмите Ctrl + Shift + Esc, чтобы открыть Диспетчер задач.
Перейдите на вкладку Подробности.
Найдите процесс StartMenuExperienceHost.exe.
Щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите Завершить задачу. Меню “Пуск” перезапустится автоматически.
5. Сброс Проводника Windows
Откройте Настройки (Windows + I).
Перейдите в Персонализация > Пуск.
Нажмите на ссылку Открыть папку Проводника внизу страницы и выберите Сбросить Проводник Windows.
6. Проверка на поврежденные файлы системы
Откройте Командную строку от имени администратора (найдите “cmd” в поиске, щелкните правой кнопкой и выберите Запуск от имени администратора).
Введите команду: sfc /scannow и нажмите Enter.
Дождитесь окончания проверки и исправления найденных ошибок.
7. Создание новой учетной записи пользователя
Иногда проблема может быть связана с конкретной учетной записью пользователя:

Откройте Настройки (Windows + I).
Перейдите в Учетные записи > Семья и другие пользователи.
Нажмите Добавить учетную запись и следуйте инструкциям для создания новой учетной записи.
Войдите в новую учетную запись и проверьте, решена ли проблема.
Если ни один из вышеуказанных способов не помог, возможно, проблема связана с более глубокой неисправностью в системе, и вам может понадобиться обратиться к профессиональной технической поддержке или рассмотреть вариант переустановки Windows.

Ваше имя *

Ваш E-mail *

не публикуется

Текст сообщения *

  1. Сложно предсказать, что произойдет через 50 лет, но продуктовые рынки имеют долгую историю и вероятно будут существовать и в будущем.…