Перезагрузка устройства:
Попробуйте перезагрузить свое устройство. Иногда это может помочь в случае возникновения временных сбоев.
Проверьте подключение к интернету:
Убедитесь, что ваше устройство подключено к стабильной сети Wi-Fi или имеет активное мобильное соединение.
Очистка кэша:
Попробуйте очистить кэш приложения “Обновление системы” на вашем устройстве. Для этого перейдите в “Настройки” -> “Приложения” -> “Обновление системы” и выберите “Очистить кэш”.
Обновление через ПК:
Воспользуйтесь программой Mi PC Suite (для Windows) или Mi Assistant (для Mac), чтобы проверить и установить обновление через компьютер.
Сброс настроек:
Если проблема сохраняется, вы можете попробовать выполнить сброс настроек устройства. Обязательно сделайте резервную копию ваших данных перед этим шагом.
Связь с поддержкой:
Если ничто из вышеперечисленного не помогло, свяжитесь с технической поддержкой Xiaomi для получения индивидуальной помощи и решения проблемы.
Электросуда, курсирующие по регулярным речным маршрутам, называются теплоходами.