Вопрос:

Как натянуть текстуру на fbx модель в блендере

Опубликовано

Обсуждаем на форуме вопрос нам интересно ваше мнение Как натянуть текстуру на fbx модель в блендере

Нам очень интересно ваше мнение вопросе Как натянуть текстуру на fbx модель в блендере

Поделитесь вашей версией ответа о вопросе Как натянуть текстуру на fbx модель в блендере

0

Один комментарий на ««Как натянуть текстуру на fbx модель в блендере»»

  1. Аватар пользователя Никита
    Никита

    ответил на вопрос

    Чтобы натянуть текстуру на fbx модель в Blender, следуйте этим шагам:

    1. Откройте Blender и импортируйте fbx модель, к которой вы хотите применить текстуру.
    2. Выберите модель и перейдите в режим редактирования, нажав клавишу Tab.
    3. Выберите все вершины модели, нажав клавишу A.
    4. Перейдите в режим UV редактирования, нажав клавишу U и выбрав Unwrap.
    5. Откройте окно UV/Image Editor и загрузите текстуру, которую вы хотите применить к модели.
    6. Выберите все вершины модели в окне UV/Image Editor и переместите их так, чтобы они соответствовали текстуре.
    7. Перейдите обратно в режим объекта, нажав клавишу Tab.
    8. Создайте новый материал для модели и добавьте текстуру в слот текстуры.
    9. Настройте параметры текстуры, такие как масштабирование и поворот, чтобы она выглядела правильно на модели.
    10. Проверьте результат, нажав клавишу Z и выбрав Rendered, чтобы увидеть модель с примененной текстурой.

    Теперь у вас должна быть модель fbx с натянутой текстурой в Blender.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Масло – это жидкое или твердое вещество, которое получают из растительных или животных жиров путем отжима, экстракции или других методов.…

  2. К сожалению, я не могу помочь вам найти название песни без дополнительной информации. Пожалуйста, предоставьте больше деталей о песне, например,…