Вопрос:

Как расшифровывается аббревиатура STP в блоггинге и маркетинге?

Опубликовано

Обсуждаем на форуме вопрос всем нам интересно ваше мнение Как расшифровывается аббревиатура STP в блоггинге и маркетинге?

Нам интересно ваше мнение о вопросе Как расшифровывается аббревиатура STP в блоггинге и маркетинге?

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Как расшифровывается аббревиатура STP в блоггинге и маркетинге?

0

Один комментарий на ««Как расшифровывается аббревиатура STP в блоггинге и маркетинге?»»

  1. Аватар пользователя ZlaYana
    ZlaYana

    ответил на вопрос

    В блоггинге и маркетинге аббревиатура STP расшифровывается как Segmentation, Targeting, Positioning (Сегментация, Целеполагание, Позиционирование).

    Segmentation (Сегментация): Процесс разделения широкой аудитории на подгруппы, основанные на определённых критериях, таких как демография, поведение, интересы и т.д. Это позволяет маркетологам более точно определить целевые сегменты для их кампаний.

    Targeting (Целеполагание): Выбор одного или нескольких сегментов для активной работы и продвижения. Целевой сегмент – это группа потребителей, на которых маркетинговая кампания будет направлена.

    Positioning (Позиционирование): Разработка и коммуникация уникального предложения (УТП), которое привлекает выбранный целевой сегмент. Позиционирование помогает определить, как продукт или услуга будет восприниматься в сознании потребителей по сравнению с конкурентами.

    Этот подход помогает компаниям эффективно организовать свои маркетинговые усилия, делая их более точными и результативными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *