Вопрос:

Как сделать перерасчет за интернет в Ростелекоме, если он не работал?

Опубликовано

Ответ на «Как сделать перерасчет за интернет в Ростелекоме, если он не работал?»

  1. Аватар пользователя Kaemdaukk
    Kaemdaukk

    ответ на вопрос

    Для того чтобы сделать перерасчет за интернет в Ростелекоме, если он не работал, нужно обратиться в службу поддержки провайдера. Заявить о проблеме с интернетом и запросить перерасчет за период, в течение которого услуга была недоступна. Обычно оператор проводит проверку и в случае подтверждения проблемы производит пересчет суммы, учитывая время, когда интернет был недоступен.

    0
    0

Обсуждаем на форуме вопрос всем нам интересно ваше мнение Как сделать перерасчет за интернет в Ростелекоме, если он не работал?

Нам интересно ваше мнение о вопросе Как сделать перерасчет за интернет в Ростелекоме, если он не работал?

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Как сделать перерасчет за интернет в Ростелекоме, если он не работал?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *