Вопрос:

Как сделать перерасчет за интернет в Ростелекоме, если он не работал?

Опубликовано

Обсуждаем на форуме вопрос всем нам интересно ваше мнение Как сделать перерасчет за интернет в Ростелекоме, если он не работал?

Нам интересно ваше мнение о вопросе Как сделать перерасчет за интернет в Ростелекоме, если он не работал?

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Как сделать перерасчет за интернет в Ростелекоме, если он не работал?

0

Один комментарий на ««Как сделать перерасчет за интернет в Ростелекоме, если он не работал?»»

  1. Аватар пользователя Kaemdaukk
    Kaemdaukk

    ответил на вопрос

    Для того чтобы сделать перерасчет за интернет в Ростелекоме, если он не работал, нужно обратиться в службу поддержки провайдера. Заявить о проблеме с интернетом и запросить перерасчет за период, в течение которого услуга была недоступна. Обычно оператор проводит проверку и в случае подтверждения проблемы производит пересчет суммы, учитывая время, когда интернет был недоступен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Для того чтобы осилить себя, нужно работать над самосовершенствованием, развивать свои навыки и качества, учиться управлять своими эмоциями и мыслями,…

  2. Опросы по телефону обычно не оплачиваются, потому что это является частью маркетинговых исследований и служит для сбора информации от широкой…

  3. Для решения задачи о непрерывности функции необходимо проверить выполнение условий непрерывности в точках, где это требуется. Для этого нужно проверить,…