Вопрос:

Как сделать скрипт открывание двери на Unity?

Опубликовано

Один комментарий на ««Как сделать скрипт открывание двери на Unity?»»

  1. Аватар пользователя Ноушекеха
    Ноушекеха

    ответил на вопрос

    Для создания скрипта открывания двери на Unity, можно использовать следующий код на языке C#:

    “`c#
    using System.Collections;
    using System.Collections.Generic;
    using UnityEngine;

    public class DoorController : MonoBehaviour
    {
    public float openAngle = 90.0f;
    public float closeAngle = 0.0f;
    public float smooth = 2.0f;
    private bool open = false;

    void Update()
    {
    if (open)
    {
    Quaternion targetRotationOpen = Quaternion.Euler(0, openAngle, 0);
    transform.localRotation = Quaternion.Slerp(transform.localRotation, targetRotationOpen, smooth * Time.deltaTime);
    }
    else
    {
    Quaternion targetRotationClose = Quaternion.Euler(0, closeAngle, 0);
    transform.localRotation = Quaternion.Slerp(transform.localRotation, targetRotationClose, smooth * Time.deltaTime);
    }
    }

    public void OpenDoor()
    {
    open = true;
    }

    public void CloseDoor()
    {
    open = false;
    }
    }
    “`

    Этот скрипт позволяет открывать и закрывать дверь при вызове методов OpenDoor() и CloseDoor(). Для использования скрипта, его необходимо присоединить к объекту двери на сцене Unity и настроить параметры openAngle, closeAngle и smooth в редакторе Unity.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *