Вопрос:

Кто они – старые и новые хозяева вишневого сада (по Чехову)?

Опубликовано

Обсуждаем на форуме вопрос всем нам интересно ваше мнение Кто они – старые и новые хозяева вишневого сада (по Чехову)?

Нам интересно ваше мнение о вопросе Кто они – старые и новые хозяева вишневого сада (по Чехову)?

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Кто они – старые и новые хозяева вишневого сада (по Чехову)?

0

Один комментарий на ««Кто они – старые и новые хозяева вишневого сада (по Чехову)?»»

  1. Аватар пользователя ZlaYana
    ZlaYana

    ответил на вопрос

    В пьесе Чехова “Вишневый сад” старые и новые хозяева сада символизируют смену эпох и социальных классов в России на рубеже XIX и XX веков.

    Старые хозяева:

    Любовь Андреевна Раневская – главная героиня пьесы, дворянка, вернувшаяся из-за границы. В прошлом ей принадлежал вишневый сад, но из-за финансовых проблем она вынуждена продать его. Любовь Андреевна олицетворяет уходящую аристократию, которая не приспособлена к новым экономическим условиям и не может сохранить свое имущество.

    Леонид Андреевич Гаев – брат Раневской, также представитель старого дворянства. Он склонен к пустословию и не способен принять меры для спасения имения. Его характер подчеркивает беспомощность и бесполезность старого порядка.

    Новые хозяева:

    Ермолай Алексеевич Лопахин – сын крепостного крестьянина, ставший богатым купцом. Лопахин представляет собой новый класс предприимчивых и энергичных людей, способных адаптироваться к изменениям и использовать возможности для обогащения. Он покупает вишневый сад и планирует вырубить его, чтобы построить дачи, символизируя победу нового класса над старым.
    Старые хозяева погружены в воспоминания и не способны адаптироваться к изменяющимся условиям. Они живут в прошлом, не понимая и не принимая новых реалий. Новые хозяева, такие как Лопахин, олицетворяют будущее, где успех достигается благодаря трудолюбию, предприимчивости и готовности к переменам.

    Таким образом, через своих персонажей Чехов показывает переход от феодального общества к капиталистическому, отражая исторические и социальные изменения в России того времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. В буддизме рукоблудие считается нарушением Пяти Правил, которые являются основой морального поведения для буддистов. Одним из этих правил является запрет…