Вопрос:

Куда можно подать жалобу на не качественное оказание услуг Ростелекомом?

Опубликовано

Обсуждаем на форуме вопрос всем нам интересно ваше мнение Куда можно подать жалобу на не качественное оказание услуг Ростелекомом?

Нам интересно ваше мнение о вопросе Куда можно подать жалобу на не качественное оказание услуг Ростелекомом?

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Куда можно подать жалобу на не качественное оказание услуг Ростелекомом?

0

Один комментарий на ««Куда можно подать жалобу на не качественное оказание услуг Ростелекомом?»»

  1. Аватар пользователя Ранш
    Ранш

    ответил на вопрос

    Жалобу на не качественное оказание услуг Ростелекомом можно подать следующими способами:

    1. Позвонить в контакт-центр Ростелекома по бесплатному телефону 8-800-100-08-00 и оставить жалобу у оператора.
    2. Подать жалобу через личный кабинет на официальном сайте Ростелекома.
    3. Написать письмо с жалобой на электронную почту Ростелекома или через форму обратной связи на их сайте.
    4. Обратиться в филиал Ростелекома или офис обслуживания абонентов лично и подать устную жалобу.
    5. Обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

    Независимо от способа подачи жалобы, важно описать ситуацию детально, указать время и место произошедшего, а также требования к компенсации или устранению проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *