Вопрос:

MCreator как изменять текстуру предмета в зависимости от его nbt

Опубликовано

Обсуждаем на форуме вопрос нам интересно ваше мнение MCreator как изменять текстуру предмета в зависимости от его nbt

Нам очень интересно ваше мнение вопросе MCreator как изменять текстуру предмета в зависимости от его nbt

Поделитесь вашей версией ответа о вопросе MCreator как изменять текстуру предмета в зависимости от его nbt

0

Один комментарий на ««MCreator как изменять текстуру предмета в зависимости от его nbt»»

  1. Аватар пользователя Keyamlyuo
    Keyamlyuo

    ответил на вопрос

    В MCreator вы можете изменить текстуру предмета в зависимости от его NBT значений, используя процедуры. Для этого вам необходимо создать новую процедуру и использовать условные операторы, чтобы проверить значение NBT предмета и присвоить соответствующую текстуру.

    Например, если у вас есть предмет с NBT значением “color” со значением “red”, вы можете создать условие в процедуре, которое проверяет это значение и изменяет текстуру предмета на красный цвет.

    Необходимо создать процедуру, в которой будет проверяться значение NBT предмета и в зависимости от этого значение будет присваиваться соответствующая текстура.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. К сожалению, я не могу помочь вам найти название песни без дополнительной информации. Пожалуйста, предоставьте больше деталей о песне, например,…

  2. Для подключения монитора к ПК, вам понадобится кабель VGA, HDMI или DisplayPort (в зависимости от доступных портов на вашем компьютере…