Вопрос:

Не работает wi-fi на роутере Ростелеком, но подключение по LAN-кабелю работает. Что делать?

Опубликовано

Один комментарий на ««Не работает wi-fi на роутере Ростелеком, но подключение по LAN-кабелю работает. Что делать?»»

  1. Аватар пользователя Loapbaots
    Loapbaots

    ответил на вопрос

    Если у вас возникают проблемы с Wi-Fi на роутере Ростелеком, вам следует попробовать следующие действия:

    1. Перезагрузите роутер. Иногда простая перезагрузка устройства может решить проблему.

    2. Проверьте настройки Wi-Fi. Убедитесь, что Wi-Fi включен на роутере и правильно настроен.

    3. Переместите роутер ближе к устройству, с которого вы пытаетесь подключиться к Wi-Fi. Иногда проблемы со связью могут возникать из-за плохого сигнала.

    4. Попробуйте подключить другое устройство к Wi-Fi. Это поможет определить, проблема с роутером или с конкретным устройством.

    5. Если проблема остается, позвоните в службу поддержки Ростелеком для получения дополнительной помощи или замены роутера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Конечно, чем могу помочь? Нужна помощь с настройкой, использованием или чем-то другим? Пожалуйста, уточните ваш вопрос.