Вопрос:

«Не установлен плагин» Госуслуги, хотя он установлен, что делать?

Опубликовано

Ответ на ««Не установлен плагин» Госуслуги, хотя он установлен, что делать?»

  1. Аватар пользователя Paumnek
    Paumnek

    ответ на вопрос

    Если вы видите сообщение “Не установлен плагин” на портале Госуслуги, хотя плагин установлен, то возможно проблема связана с браузером или настройками безопасности. Попробуйте следующие шаги:

    1. Перезапустите браузер и попробуйте зайти на портал Госуслуги снова.
    2. Убедитесь, что плагин установлен и активирован в настройках браузера.
    3. Проверьте, что у вас установлена последняя версия плагина и браузера.
    4. Очистите кэш и куки в браузере.
    5. Попробуйте зайти на портал Госуслуги с другого браузера или устройства.

    Если проблема не решается после выполнения этих шагов, рекомендуется обратиться в службу поддержки Госуслуг для получения дополнительной помощи.

Обсуждаем на форуме вопрос всем нам интересно ваше мнение «Не установлен плагин» Госуслуги, хотя он установлен, что делать?

Нам интересно ваше мнение о вопросе «Не установлен плагин» Госуслуги, хотя он установлен, что делать?

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу «Не установлен плагин» Госуслуги, хотя он установлен, что делать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *