Вопрос:

Не включается ПК через AnyDesk, хотя на прямую через роутер включается. В чем может быть проблема?

Опубликовано

Обсуждаем на форуме вопрос нам интересно ваше мнение Не включается ПК через AnyDesk, хотя на прямую через роутер включается. В чем может быть проблема?

Нам очень интересно ваше мнение вопросе Не включается ПК через AnyDesk, хотя на прямую через роутер включается. В чем может быть проблема?

Поделитесь вашей версией ответа о вопросе Не включается ПК через AnyDesk, хотя на прямую через роутер включается. В чем может быть проблема?

0

Один комментарий на ««Не включается ПК через AnyDesk, хотя на прямую через роутер включается. В чем может быть проблема?»»

  1. Аватар пользователя Дотебвуф
    Дотебвуф

    ответил на вопрос

    Проблема может быть связана с настройками сети или программного обеспечения. Возможно, порт, который использует AnyDesk, заблокирован на роутере или на компьютере. Также возможно, что на компьютере установлены какие-то программы или настройки безопасности, которые блокируют подключение через AnyDesk. Рекомендуется проверить настройки сети, наличие блокировок портов и настройки безопасности на компьютере. Если проблема не устраняется, можно обратиться за помощью к специалисту по компьютерной технике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *