Вопрос:

Не заходит в личный кабинет приложения Дуалинго. Как зайти?

Опубликовано

Ответ на «Не заходит в личный кабинет приложения Дуалинго. Как зайти?»

  1. Аватар пользователя Каавтапуд
    Каавтапуд

    ответ на вопрос

    Если вы не можете войти в свой личный кабинет в приложении Duolingo, попробуйте следующие шаги:

    1. Убедитесь, что вы используете правильный логин и пароль. Проверьте правильность введенных данных и убедитесь, что клавиша Caps Lock не включена.

    2. Попробуйте сбросить пароль, если вы не уверены в его правильности. Для этого нажмите на ссылку “Забыли пароль?” на странице входа.

    3. Проверьте подключение к интернету. Убедитесь, что у вас есть стабильное подключение к сети.

    4. Попробуйте переустановить приложение Duolingo. Иногда проблемы с входом могут быть связаны с ошибками в приложении.

    Если ни один из этих способов не помог вам войти в личный кабинет, обратитесь в службу поддержки Duolingo для получения дополнительной помощи.

    0
    0

Обсуждаем на форуме вопрос всем нам интересно ваше мнение Не заходит в личный кабинет приложения Дуалинго. Как зайти?

Нам интересно ваше мнение о вопросе Не заходит в личный кабинет приложения Дуалинго. Как зайти?

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Не заходит в личный кабинет приложения Дуалинго. Как зайти?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *