Вопрос:

Объединить несколько мешей в один,godot

Опубликовано

Ответ на «Объединить несколько мешей в один,godot»

  1. Аватар пользователя Keru
    Keru

    ответ на вопрос

    В Godot можно объединить несколько мешей в один, используя узел MeshInstance. Для этого нужно создать новый MeshInstance, добавить в него необходимые меши с помощью метода add_mesh, а затем добавить этот узел в сцену. Таким образом, несколько мешей будут объединены в один и отображаться как один объект.

    0
    0

Обсуждаем на форуме вопрос нам интересно ваше мнение Объединить несколько мешей в один,godot

Нам очень интересно ваше мнение вопросе Объединить несколько мешей в один,godot

Поделитесь вашей версией ответа о вопросе Объединить несколько мешей в один,godot

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *