Вопрос:

Почему нажимаю на товар в приложении Вайлдберриз, а пишут, что его нет?

Опубликовано

Обсуждаем на форуме вопрос всем нам интересно ваше мнение Почему нажимаю на товар в приложении Вайлдберриз, а пишут, что его нет?

Нам интересно ваше мнение о вопросе Почему нажимаю на товар в приложении Вайлдберриз, а пишут, что его нет?

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Почему нажимаю на товар в приложении Вайлдберриз, а пишут, что его нет?

0

Один комментарий на ««Почему нажимаю на товар в приложении Вайлдберриз, а пишут, что его нет?»»

  1. Аватар пользователя Суль
    Суль

    ответил на вопрос

    Возможно, товар, на который вы нажимаете, временно отсутствует в наличии или уже был продан. Рекомендуется обновить страницу или попробовать поискать другие аналогичные товары. Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки приложения для получения дополнительной информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Для настройки холодильника Атлант рекомендуется следовать инструкциям, предоставленным производителем в руководстве пользователя. Обычно процесс настройки включает в себя следующие шаги:…