Вопрос:

Почему не начисляется кэшбэк по карте Озон?

Опубликовано

Ответ на «Почему не начисляется кэшбэк по карте Озон?»

  1. Аватар пользователя Вуаслюиль
    Вуаслюиль

    ответ на вопрос

    1. Проверьте, активирован ли кэшбэк на вашей карте. Некоторые банки требуют активации кэшбэка через интернет-банкинг или мобильное приложение.

    2. Убедитесь, что вы пользуетесь картой в соответствии с условиями программы кэшбэк. Например, если программа предусматривает начисление кэшбэка только при оплате определенными категориями товаров, то покупка на Озон может не подпадать под эти категории.

    3. Если у вас все условия выполнены, но кэшбэк все равно не начисляется, свяжитесь с банком, который выпустил вашу карту, чтобы выяснить причину этой проблемы. Возможно, произошла ошибка в системе или ваша карта не поддерживает начисление кэшбэка на данном сайте.

    0
    0

Обсуждаем на форуме вопрос всем нам интересно ваше мнение Почему не начисляется кэшбэк по карте Озон?

Нам интересно ваше мнение о вопросе Почему не начисляется кэшбэк по карте Озон?

Поделитесь вашей версией ответа к вопросу Почему не начисляется кэшбэк по карте Озон?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *