Вопрос:

Продаете товар клиент просит скидку вы настойчиво стоите на своем и не даете скидку…

Опубликовано

Обсуждаем на форуме вопрос нам интересно ваше мнение Продаете товар клиент просит скидку вы настойчиво стоите на своем и не даете скидку…

Нам очень интересно ваше мнение вопросе Продаете товар клиент просит скидку вы настойчиво стоите на своем и не даете скидку…

Поделитесь вашей версией ответа о вопросе Продаете товар клиент просит скидку вы настойчиво стоите на своем и не даете скидку…

0

Один комментарий на ««Продаете товар клиент просит скидку вы настойчиво стоите на своем и не даете скидку…»»

  1. Аватар пользователя Кера
    Кера

    ответил на вопрос

    В этой ситуации важно объяснить клиенту, почему вы не можете предоставить скидку. Можно уточнить, что цена товара уже установлена на самом низком уровне, что у вас нет возможности делать скидки или что товар имеет высокое качество, которое оправдывает его стоимость. Также можно предложить клиенту другие варианты, например, подарок или бонус к покупке. Важно быть вежливым и профессиональным в общении с клиентом, чтобы сохранить хорошие отношения и не потерять его как постоянного покупателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  1. Конечно, чем могу помочь? Нужна помощь с настройкой, использованием или чем-то другим? Пожалуйста, уточните ваш вопрос.