Вопрос:

Roblox studio / Lua – Datastore как лучше записать несколько цифр?

Опубликовано

Обсуждаем на форуме вопрос нам интересно ваше мнение Roblox studio / Lua – Datastore как лучше записать несколько цифр?

Нам очень интересно ваше мнение вопросе Roblox studio / Lua – Datastore как лучше записать несколько цифр?

Поделитесь вашей версией ответа о вопросе Roblox studio / Lua – Datastore как лучше записать несколько цифр?

0

Один комментарий на ««Roblox studio / Lua – Datastore как лучше записать несколько цифр?»»

  1. Аватар пользователя Люсагауль
    Люсагауль

    ответил на вопрос

    В Roblox Studio с использованием языка программирования Lua, для записи нескольких цифр в Datastore лучше всего использовать таблицу (table). Например, можно создать таблицу, где ключами будут являться уникальные идентификаторы для каждого числа, а значениями будут сами числа. Затем эту таблицу можно сохранить в Datastore.

    Пример кода:

    “`lua
    local DataStoreService = game:GetService(“DataStoreService”)
    local PlayersDataStore = DataStoreService:GetDataStore(“PlayersData”)

    local playerId = game.Players.LocalPlayer.UserId

    local numbersTable = {
    number1 = 10,
    number2 = 20,
    number3 = 30
    }

    PlayersDataStore:SetAsync(playerId, numbersTable)
    “`

    В данном примере создается таблица `numbersTable`, которая содержит три числа с ключами `number1`, `number2` и `number3`. Затем таблица сохраняется в Datastore с использованием уникального идентификатора игрока (`playerId`).

    При необходимости, эти числа можно получить из Datastore и использовать в игре:

    “`lua
    local savedData = PlayersDataStore:GetAsync(playerId)
    if savedData then
    print(savedData.number1)
    print(savedData.number2)
    print(savedData.number3)
    else
    print(“Данные не найдены”)
    end
    “`

    Этот код получает данные из Datastore для конкретного игрока и выводит числа из таблицы `savedData` на консоль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *